Pokemon History;

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Будь хорошим человеком - подними нас в топе *о*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon History; » Игровые моменты » Правила боя/получения опыта


Правила боя/получения опыта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Опыт персонажа

о.1 За победу в бою персонаж получает 3 балла;
о.2 За проигрыш в бою персонаж получает 2 балла;
о.3 За ничью персонаж получает 1 балл.

о.4 За тренировку в одиночку персонаж получает 1 балл;
о.5 За тренировку вместе с другим тренером персонаж получает 2 балла.

о.6 За поимку покемона первой стадии эволюции персонаж получает 4 балла;
о.7 За поимку покемона второй стадии эволюции персонаж получает 6 баллов;
о.8 За поимку покемона третьей стадии эволюции персонаж получает 8 баллов.


Опыт покемона

о.о Внимание! Опыт стартового покемона равен нулю!

о.1 За победу в бою покемон получает 3 балла;
о.2 За проигрыш в бою покемон получает 2 балла;
о.3 За ничью покемон получает 1 балл.

о.4 За победу в одиночной тренировке покемон получает 2 балла;
о.5 За проигрыш в одиночной тренировке покемон получает 1 балл;
о.6 За победу в тренировке с другим тренером покемон получает 3 балла;
о.7 За проигрыш в тренировке с другим тренером покемон получает 1,5 балла;
о.8 За участие в не боевой тренировке покемон получает 1,5 балла.

о.9 За эволюцию во вторую стадию покемон получает 2 балла;
1.о За эволюцию в третью и последующие стадии покемон получает 1 балл.

1.1 За изученную новую атаку покемон получает 1 балл.

правила составлены Кику special for poke-rpg.rusff.ru
правила постепенно будут дополняться.

0

2

Правила изучения атак

о.1 Изучением атаки считается её первое применение в бою или на тренировке.
о.2 Уровневые атаки покемон может изучить с повышением уровня. TM/HM атаки покемон может получить как награду за квест или купить.
о.3 Покемон не может знать больше пяти TM/HM атак.
о.4 Каждую TM/HM атаку можно использовать два раза, то есть научить ей двоих покемонов.
о.5 Egg Moves и Move Tutor можно выучить каждый десятый уровень. Таким образом, вместе взятых их должно быть не более десяти.
о.6 Первые четыре EM/MT атаки изучаются как обычные. Вторые требуют поста с тренировкой минимум на 10000 символов. Последние две получаются по квесту либо покупаются.
о.7 Покемонам разрешено оставлять Only Pre-Evolution Moves, выученные на прошлых стадиях эволюции.


Правила боёв

о.1 Опыт за бой не будет засчитан, пока администрация не проверит его в этой теме.
о.2 В одном посту может быть описано не более трёх действий. Действием считается уклонение или блокировка чужого удара, собственно атака или контратака, а так же какие-либо другой приёмы из арсенала покемона, к примеру, подкоп или клонирование. Комбинация из двух приёмов считается за два действия, из трёх - за три. В парных боях количество действий увеличивается до четырёх, в тройных - до пяти, но ограничение в виде троих на покемона сохраняется.
о.3 Одна из трёх атак, направленных на вашего покемона всегда хотя бы частично достигает цели - при равенстве уровней сражающихся. С разницей в каждые десять уровней это число увеличивается на 1 в пользу того покемона, чей уровень выше.
о.4 Ваши покемоны - не роботы, у них ограниченный запас сил и энергии. Не издевайтесь над ними, соблюдайте логику игрового мира.
о.5 Опыт покемона определяет его скорость, ловкость, силу атаки, сопротивляемость, количество энергии, но это вовсе не значит, что покемон с уровнем 5 не имеет шансов в бою с покемоном уровня 50. Победа зависит так же от тактики тренера и от самих покемонов - джеодуд никогда не станет быстрее джолтеона, как и джолтеон - защищённее джеодуда.
о.6 Бой длительностью до четырёх постов от обеих сторон - тренировочный. От четырёх постов и выше - "серьёзный", вне зависимости от его обстоятельств и отношений участников.
о.7 Количество возможностей использовать атаку за бой = её PP/5+1. Атаки и способности по типу Spite или Pressure - снижают их на соответствующее количество.
о.8 Опыт за бой с диким покемоном или лидером стадиона, которых отыгрывает гейм-мастер, засчитывается так же, как и за обычный бой.


Правила получения значка

о.1 Бой за значок считается недействительным до проверки его в этой теме.
о.2 Опыт за бой с лидером стадиона засчитывается так же, как за бой с обычным тренером. Лидера стадиона отыгрывает гейм-мастер.
о.3 Если вы сражаетесь за значок - это ещё не значит, что вы выиграете. На правила боя с лидером стадиона распространяются обычные правила ведения боя.

0


Вы здесь » Pokemon History; » Игровые моменты » Правила боя/получения опыта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC